О маркетмейкерах и их влиянии на рынок


Вы наверняка замечали, что на графике иногда появляются свечи с крупным телом, сильно выделяющиеся на фоне остальных. За частью из них стоят маркетмейкеры, то есть крупные игроки, которые и задают настроение торгов. Рынок на самом деле не такой уж и неуправляемый как об этом пишут в книгах.


Кто такие маркетмейкеры?


Сначала разберемся в целях и способах влияние маркетмейкера на рынок:



  • он обладает практически неограниченными финансовыми возможностями;

  • его цель – обмануть толпу и потом «съесть» ее стопы;

  • у них есть доступ к инсайдерской информации, это автоматически ставит их на уровень выше по сравнению с обычными трейдерами;

  • у них есть детальная статистика по рынку.




В теории маркетмейкером может быть обычный трейдер, располагающий громадным капиталом. На деле же в их роли выступают различные хедж фонды, крупные банки и прочие финучреждения. Именно они определяют направление движения графика.



Крупные бычьи свечи – результат вмешательства маркетмейкера


Маркетмейкер – крупный хищник, его оружие – интервенции на рынок, с целью двинуть график в нужную сторону. Если это удается, то лавинообразно срабатывают стопы обычных трейдеров и дальше график уже движется в том же направлении по инерции.


Учитывая масштабы и финансовые возможности, у рядового трейдера нет возможности выстоять в борьбе с хозяином рынка. Единственный шанс уцелеть – приспособиться и работать в том же направлении.


Для этого вам понадобится торговая стратегия, желательно, чтобы она учитывала психологию трейдеров. Пример такой ТС – торговая система Снайпер. Сейчас в Академии Форекса ее раздают бесплатно. От вас потребуется только перейти по ссылке ниже и оставить свой email.


Получить стратегию Снайпер бесплатно


Толпа чаще всего ошибается


Тут логика простая: как только толпа массово начинает работать по одной и той же схеме, она тут же ломается. Маркетмейкер в этом видит отличную возможность заработать.



Толпа всегда будет в проигрыше


На рисунке выше:



  • как только толпа уверилась в том, что на рынке уверенный медвежий тренд, следует его завершение и цена начинает двигаться в горизонтальном канале;

  • как только толпа пытается начать торговать на отбой от его границ, тут же появляется намек на восходящий тренд.




Таким образом, толпа практически всегда оказывается в проигрыше. Маркетмейкер буквально водит ее за нос.


Схема работы маркетмейкера одна и та же. Он за счет вливания огромного количества валюты нарушает баланс между быками и медведями. Именно это и становится в итоге причиной резких, нелогичных на первый взгляд, движений на рынке.


В чем опасность работы по новостям


Фундаментальный анализ важен, об этом говорится во всех книгах, посвященных трейдингу. Но там не говорится о том, что маркетмейкеру эта информация доступна заранее. Еще до того, как нужная вам статистика появится в экономическом календаре, она уже известна.


А теперь представьте, какой это козырь и как эта информация может использоваться в торговле. Пока вы сидите и с нетерпением ждете, например, данные по инфляции, маркетмейкер уже эти данные знает и уже перераспределил свои позиции соответствующим образом.


По торговым возможностям обычный трейдер никогда не сможет сравниться с хозяином рынка. И уж тем более не стоит пытаться делать это на основании новостей.


Если не успеваете за рынком, попробуйте поработать с советниками. Торговые роботы торгуют вообще без вашего участия. По ссылке ниже скачать можно сразу 10 прибыльных советников с оптимизированными настройками. Просто перейдите по ссылке и можно будет скачать архив с роботами.


Получить 10 советников бесплатно


Заключение


Вы никогда не сможете победить хозяев рынка, у вас нет ни капитала достаточного, ни иных возможностей. Поэтому не нужно пытаться делать это. Поступите мудрее – не поддавайтесь настроениям толпы, постарайтесь присоединиться к маркетмейкеру. Попробуйте двигаться в его кильватере.


Всему этому можно научиться, подобрать соответствующие стратегии. Так что не ленитесь, учитесь и пробуйте торговать.

Комментарии

    Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.