Протестируем спрос и предложение?
Вот настал момент, когда у маркетмейкера уже сформирована позиция, чтобы покупать и нужно лишь убедиться, есть ли еще предложение в рынке. Если оно есть, то рано или поздно это предложение окажется сопротивлением для восходящего тренда. И вот теперь, нужно убедиться в том, что его не будет. Для этого маркетмейкер опускает рынок в определенный диапазон, где был бы виден объем на медвежьих барах. Вы все поняли? Давайте подробнее.
Рынок опускается в диапазон для того, чтобы цены были видны лучше. В том случае, когда цены в таком диапазоне оказываются привлекательными для продавцов, то, разумеется, они войдут в рынок для продажи. Если же в таком диапазоне вы наблюдаете объем относительно низкий или же просто не замечаете , как он увеличивается по отношению предыдущего бара, то это явный знак того, что сильных продавцов на рынке уже нет и вы можете смело подниматься вверх. Низкий объем, вместе с закрытием в середине или вверху бара определяет тестовый бар.
• Форекс для начинающих и успешных трейдеров
Когда тест на отсутствие предложения удачный
Рассмотрите график ниже. Когда тест неудачный у нас появляется бар с узким спредом. Он появляется в зоне бара с предыдущим большим объемом и показывает что интереса продавать нет. Внимание! У этого бара должен быть крайне низкий объем. А если предложение отсутствует, то цена будет расти!
Когда тест на предложение неудачный
Случается, что в тестовом диапазоне, трейдеры на рынке форекс все-таки не останавливаются и продолжают продавать. На графике, при таком случае, вы заметите то, как увеличивается объем именно на том баре, который вошел в диапазон с предыдущим большим объемом. Удачный тест на предложение означает – что продавцы все таки есть и цена скоро будет падать!
Есть ли спрос? Когда тест на отсутствие спроса удачный?
Итак, допустим, что для продажи позиция сформирована и теперь нужно убедиться в том, есть ли еще спрос на рынке, есть ли еще те, кто бы покупал. Ответ да? Тогда в ближайшее время, они окажутся сопротивлением для нисходящего направления. Для того, чтобы быть уверенным в том, что покупателей уже нет, рынок необходимо поднять в тот диапазон, где хорошо бы были видны объемы больших размеров от быков. Если объемы видны, то цены для покупателей уже заманчивые и такие трейдеры готовы входить по ним в рынок для покупки. В случае, если объем наблюдается низкий и при этом вы не замечаете его увеличение по отношению к предыдущему бару, то это явный знак того, что покупателей сильных на рынке уже нет. Так что можете подниматься вверх. А тестовый бар определяется низким объемом и закрытием в средней или нижней части бара.
Когда тест на отсутствие спроса неудачный
Бывает так, что в тестовом диапазоне трейдеры все-таки продолжают покупать. В таком случае, на тестовом баре вы заметите то, как объем увеличивается. И в скором времени цена поползет вверх!
Ну вот и все! Теперь давайте узнаем кульминацияю покупок и продаж.